"Словесник" лого Русская  классика: Динамика художественных систем. Выпуск 1

Направления работы

Сотрудники

Издательская деятельность

Объявления и анонсы

Информация

Контакты

Периодические издания  >>  Русская  классика: Динамика художественных систем. Выпуск 1
От редактора
проф. Г. К.Щенников

ИСТОРИЯ В ЗЕРКАЛЕ УТОПИИ И ИРОНИИ

Е.Е. Приказчикова   
Русский государственный утопизм второй половины XVIII века и утопическое мировоззрение эпохи просвещения.   
Т.Л. Шумкова    
Ирония истории в творчестве немецких романтиков и Ф.И.Тютчева.   

РЕЛИГИОЗНОЕ СОЗНАНИЕ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

Е.М. Виноградова   
Георгий своего времени (мотивы Святого Георгия в произведениях М.Ю.Лермонтова).   
Ю.В. Архипова   
Две редакции повести Н.В.Гоголя «Портрет»: проблема связи искусства и религии.   
Е.К. Созина   
Проблема религиозного сознания в русском реализме 1840–1860-х годов.   

ВРЕМЕН СВЯЗУЮЩАЯ НИТЬ…

Л.П. Щенникова   
Структура и картины бытийных исканий в лирике М.Лермонтова и С.Надсона .   
Г.К. Щенников    
Два исповедания веры: «Исповедь» Ж.-Ж.Руссо и «Записки из подполья» Ф.М.Достоевского.   
Р.М.Семыкина    
Человек – семя из «миров иных»: метафизический антропологизм Ф. Достоевского и Ю. Мамлеева.   

НОВАТОРСТВО ЗА СЧЕТ АРХАИКИ

Т.А. Ложкова    
Жанр дружеского послания в лирике К.Рылеева: переосмысление поэтической традиции.   
И.А. Семухина   
Значение мифологем в создании художественного мира романа И.С.Тургенева «Дым».   

ПИСАТЕЛИ ЗЕМЛИ УРАЛЬСКОЙ

Т.Н. Масальцева, Б.В. Кондаков   
Литература Перми и русский литературный процесс 1880–1910-х годов.   
Л.П. Щенникова   
Драматургическое начало романов Д.Н.Мамина-Сибиряка 1880-х годов.   
Г.Ю. Комогорцева   
Духовное сословие в биографической повести Д.Н.Мамина-Сибиряка «На рубеже Азии».   

РЕЦЕНЗИИ
Н.В. Пращерук   
Елизавета Гадмер плюс сто одна уральская поэтесса

Summary (перевод О.Б. Боровковой).
(c) ИФИОС  "Словесник" 2009 Все права защищены, цитирование материалов сайта допускается только при условии ссылки на источник цитирования. Права на размещенные научные работы принадлежат их авторам.
Используются технологии uCoz