Филологический класс №20 | |
Периодические издания >> Филологический класс №20 | |
Феномен массовой литературы Черняк М.А. Массовая литература конца ХХ – начала ХХI века: технология или поэтика? Савкина И.Л. Книги, всем понятные, или почему читают и исследуют массовую литературу? Кабанова И.В. Bestseller/бестселлер: переводная массовая литература в России. Трудная тема Липовецкий М.Н.Модернизм и авангард: родство и различие. Формирование единой системы лингвистического образования Габдуллина М.В. О путях формирования лингвистической компетенции в средней школе (из опыта работы). Фоминых Л.С. Изучаем тему «Приложение». Педагогические технологии Некрасова И.М. «…Мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово…»: риторизированные технологии на уроках культуры речи. Белова Е.Г. Элективные курсы по литературе и их познавательный потенциал. Готовимся к уроку Воробьева Т.В. Исследовательские методы при изучении лексики. Толстых Н.А. «Слово о полку Игореве» и «Песнь о Роланде»: из опыта параллельного чтения на уроке литературы. Идет урок Савельева И.Г. «Меткие, озаряющие слова» (имя прилагательное в тексте): пути формирования ключевых компетентностей на уроках русского языка в 6 классе. Овчинникова М.Н. «…Куда же ветер крыльев деть?» (Урок – литературный портрет Е.Ю. Кузьминой-Караваевой. 11 класс). Петрова М.А. Поэтический мир А. Фета (Урок – исследование. 10 класс). Перечитывая классику Тюпа В.И. Увертюра к роману: поэтика начальных страниц «Обломова». Ребель Г.М. Система персонажей романов И.С. Тургенева «Отцы и дети» и Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» (Сравнительный анализ). С рабочего стола ученого Шейдаева С.Г. «Видел только что-то синее...” (Именование в ситуациях затруднённого восприятия). Капинос Е.В. Элегический сюжет рассказа И. Бунина «Несрочная весна». Медленное чтение Прокопенко Н.М., Хрящева Н.П. «…Милой своей назовет…» (Пасторальные мотивы в рассказе В.П. Астафьева «Ясным ли днем»). Скрипова О.А. «Причитающая Русь»: стихотворение «Ох, грибок ты мой, грибочек, белый груздь» в контексте лирической книги «Лебединый стан» Марины Цветаевой. Круглый стол Что показал Единый государственный экзамен по литературе (Говорят участники проверки экзаменационных работ). Обзоры и рецензии Дзюба Е.В. «Живой, как жизнь» («Современный русский язык: Актуальные процессы на рубеже ХХ – XXI веков. – Коллективная монография / Институт русского языка им. В.В. Виноградова РАН. – М.: Языки славянских культур, 2008). Харитонова Е.В. Русская литература в зеркале пермской периодики (Абашев В.В., Кустов В.А., Масальцева Т.Н. Литературная жизнь России в конце XIX – начале XX века на страницах пермской периодической печати (1890 – 1917): Аннотированный библиографический указатель. – Пермь, 2007). |
|
(c) ИФИОС "Словесник" 2009 | Все права защищены, цитирование материалов сайта допускается только при условии ссылки на источник цитирования. Права на размещенные научные работы принадлежат их авторам. |