Филологический класс №19 | |
Периодические издания >> Филологический класс №19 | |
ХIII всероссийская научно-практическая конференция «Взаимодействие национальных художественных культур: литература и лингвистика (проблемы изучения и обучения). Говорят участники конференции. Резолюция конференции. Приглашение к диалогу Лейдерман Н.Л. Как нам сберечь единое культурное пространство. Трудная тема Литовская М.А. Социалистический реализм как «образцовый» творческий метод. Стратегия лингвистического образования Гоголина Т.В., Чечулина Л.С. Базовые грамматические понятия: от теории к практике. Педагогические технологии Пикулева Ю.Б. Логический анализ текста (ЕГЭ по русскому языку – задание С). Толочко Н.Б. Индивидуальный подход в обучении русскому языку (из методического наследия О.Т. Юриной). Барковская Н.В. Сказочный компонент в русском символизме и методические аспекты его изучения. Готовимся к уроку Куликова Е.Ю. «Скоропись человеческого духа» (О метафоре в поэтическом тексте). Идет урок Овчинникова М.Н. «В начале жизни школу помню я…» (Урок-беседа по повести Б. Путилова «Сокрушение Лехи Быкова» в 8 классе). Балабанов С.Ю. Урок-исследование: Образ государства в рассказе Т. Толстой «Женский день». Бухтоярова Н.С. Урок-диспут: Фантастическая аллегория в романе Веркора «Люди или животные». Перечитывая классику Тюпа В.И. Женщины и птицы в «Мертвых душах» (анализ фрагмента). Семухина И.А. «Есть … есть у меня другие слова, только я их не выскажу…» романное разноречие «Отцов и детей». Медленное чтение Ермоленко С.И. «Я к вам пишу…» («Валерик» М.Ю. Лермонтова: опыт жанрового анализа). Региональный компонет Беляева В.Н. Кружок топонимики в школе. Правильно по-русски Акимова О.Б. Это модное слово портфолио. Обзоры. Рецензии. Интервью Носкова В.Б. Екатеринбург – Чанчунь: конференция в китайском институте русского языка. Воробьева Н.А. Формирование единой системы лингвистического образования (Коновалова Н.И. Сакральный текст как лингвокультурный феномен. – Екатеринбург, 2007). Вышли из печати. |
|
(c) ИФИОС "Словесник" 2009 | Все права защищены, цитирование материалов сайта допускается только при условии ссылки на источник цитирования. Права на размещенные научные работы принадлежат их авторам. |