"Словесник" лого Филологический класс №14

Направления работы

Сотрудники

Издательская деятельность

Объявления и анонсы

Информация

Контакты

Периодические издания  >>  Филологический класс №14
Программы. Проекты. Гипотезы
Щенников Г.K. Среда, история, природа человека в трактовке русских писателей-реалистов 1840-1860-х годов
Загрузить

От теории к методике
Лейдерман Н.Л. Творческая индивидуальность писателя как объект изучения
Загрузить 

Формирование единой системы лингвистического образования
Дьячкова Н.А.  Новый русский афоризм

Изучаем публицистику
Лейдерман Н.Л.  Пристрастное слово (Публицистика 1917-1920 гг. о русской революции; Поэтическая публицистика А. Блока: статья «Интеллигенция и революция»)
Подшивалова Е.А.  Лицо писателя и лики времени: «Несвоевременные мысли» М. Горького и «Окаянные дни» И. Бунина..

Готовимся к уроку
Чайковская Е.Н.  Говорим о родословии: развитие коммуникативных умений     школьников-подростков в аспекте полифункциональности общения
Русанова М.А.  Традиции псалтири в русской поэзии и ода Г.Р. Державина (Материалы для вводного урока в 7-9 классах)
Толстых Н.А.  Обучение через сопоставление (Из опыта сравнительного анализа повести Н.В. Гоголя «Невский проспект» и сказки Э.Т.А. Гофмана «Золотой горшок» в 9 классе)
Лелис Е.И. Ключевое слово (О поэтике заглавий чеховских рассказов)

Идет урок
Овчухов А.П., Казаков А.М.  Советы молодому учителю русского языка
Лыкова В.И.  Лесковские праведники                                                                                         (К изучению повести «Очарованный странник» в 10 классе).
Олина М.О., Звягинцева С.М.  Революция и сердце ребенка   («Донские рассказы» М.А. Шолохова)

Приглашаем к диалогу
Едличко-Малик М.  Гарри Поттер и вопрос Антигоны: герой и мир его ценностей как вызов современному учителю и воспитателю
Загрузить  

С рабочего стола ученого
Хрящева Н.П.  Рождение мастера (роман Андрея Платонова «Чевенгур»)

Медленное чтение
Скрипова О.А.  «Поэтика предельности» в «Поэме Конца» Марины Цветаевой
Загрузить  

Kруглый стол
Итоги литературного года - 2004. Составители Багдасарян О.Ю. и Хрущева Е.Н.

Обзоры и рецензии
Одиннадцатая Всероссийская научно-практическая конференция «Изучение творческой индивидуальности писателя в системе филологического образования: наука - вуз - школа» (Екатеринбург, 2005). Обзор подготовил Петров И.В.
Вторая международная научно-практическая конференция «Современная русская литература: проблемы изучения и преподавания» (Пермь, 2005). Обзор подготовила Воробьева Н.В.

Советуем прочитать
Библиография по М.А. Шолохову.
Обзор подготовила Антошина Т.С.
(c) ИФИОС  "Словесник" 2009 Все права защищены, цитирование материалов сайта допускается только при условии ссылки на источник цитирования. Права на размещенные научные работы принадлежат их авторам.
Используются технологии uCoz