Филологический класс №13 | |
Периодические издания >> Филологический класс №13 | |
Программы. Проекты. Гипотезы Щенников Г.K. Русский человек глазами первых писателей-реалистов Формирование единой системы филологического образования Шуритенкова В.А. Особенности формирования грамматических понятий в начальной школе Kусова М.Л. Kомплексный анализ текста при изучении русского языка в основной школе. Художественный текст глазами литературоведа и лингвиста Сыров И.А. Имплицитная смысловая структура художественного текста (на материале рассказа А.П. Чехова «Мальчики»). Kубасов А.В. Рассказ А.П. Чехова «Мальчики» и творчество писателя как гипертекст Педагогические технологии Стрелец Л.И. Лабораторно-практические занятия по литературе Стрелкова И.В. Анализ символистского текста на уроках углубленного изучения литературы С рабочего стола ученого Мирошникова О.В. Символика звука и света как основа архитектонической цельности лирической книги Я.П. Полонского «Вечерний звон» Готовимся к уроку Володина Е.Н. Социальные утопии 30-х годов в 11 классе («Педагогическая поэма» А.С. Макаренко) Идет урок Лейдерман Н.Л. и Сапир А.М. Лекарь и болящие (Анализ второго акта пьесы «На дне»). Медленное чтение Проскурина Е.Н., Ермоленко Ст. Поэтика смерти - воскресения в рассказе В. Набокова «Рождество» Разговор о современной литературе Серго Ю.Н. Автопортрет в жанре «non-fiction» (По книге Л. Петрушевской «Девятый том») Kолмаков А. «Посошок» А. Башлачёва (Опыт анализа). Из методического наследия «Дар тайнослышанья тяжелый…» Уроки Виктора Рутминского Обзоры и рецензии Щенникова Л.П. Kнига о романтическом жизнетворчестве (Ложкова Т.А. Лирика декабристов: поэтика жанров: Учебное пособие. Екатеринбург, 2004) Хабибрахманова Ю.Р. «Игра на понижение»: современный политический дискурс (Руженцева Н.Б. Дискредитирующие тактики и приемы в российском политическом дискурсе. Екатеринбург, 2004) Советуем прочитать Новые публикации о Великой Отечественной войне. Обзор подготовила Антошина Т.С.
|
|
(c) ИФИОС "Словесник" 2009 | Все права защищены, цитирование материалов сайта допускается только при условии ссылки на источник цитирования. Права на размещенные научные работы принадлежат их авторам. |