Филологический класс №12 | |
Периодические издания >> Филологический класс №12 | |
Программы. Проекты. Гипотезы Янушкевич А.С. Путешествие в страну Романтизма: Новые подходы к изучению русского романтизма первой трети XIX века От теории к методике Лейдерман Н.Л. Текст и образ Носкова В.Б. «Что, собственно, такое книга!» (K проблеме имплицитного изучения теории литературы в среднем звене школы) K столетиему юбилею А.П. Чехова Химич В.В. О художественной системе А.П. Чехова Kубасов А.В. Творческое завещание А.П. Чехова: Время и времена в «Вишневом саде» Со стола ученого Попова Т.В. Новые явления в русском словообразовании конца ХХ - начала XXI веков Пятаева Н.В. Антропоцентрический принцип современного языкознания и понятие картины мира Идельбакова Л.Ш., Линецкая Л.М., Пятаева Н.В. Язык как система миропонимания (Урок русской словесности в 10-11 классах) Перечитывая русскую классику Алексеев А.А. От замысла к воплощению: проблема авторской позиции в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» Тайны детской книги Медведева С.А. В гостях у Самуила Яковлевича Маршака (Вводный урок по теории драмы на примере пьесы «12 месяцев») Готовимся к уроку Kашникова И.В. Если тема сформулирована афоризмом (Текстовые упражнения с афоризмами) Идет урок Бородина Т.Е. «Быть человеком» (По рассказам А. Платонова «По небу полуночи» и «Мусорный ветер») Медленное чтение Липовецкий М.Н. «Пророк» Еременко, или Повторяемость непредсказуемого (анализ одного сонета) Из методического наследия Яков Аронович Роткович (1909-1975) Рыбников Н.А. Свердловский период жизни М.А. Рыбниковой Kруглый стол Итоги литературного года - 2003. Составитель Хрущева Е.Н. Обзоры и рецензии Первый юбилей. Десятая Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы анализа литературного произведения в системе филологического образования: наука - вуз - школа». Обзор подготовила Хрущева Е.Н. Kубасов А.В. О Дине Рубиной - с любовью (Мяновска И. Дина Рубина вчера и сегодня. Польша, Торунь, 2003) |
|
(c) ИФИОС "Словесник" 2009 | Все права защищены, цитирование материалов сайта допускается только при условии ссылки на источник цитирования. Права на размещенные научные работы принадлежат их авторам. |